Уважаемые партнеры!

23.03.2020
События, связанные с возникновением COVID-19, создают обостренную озабоченность всего мирового сообщества не только вопросами сохранения здоровья, но и полноценного функционирования телекоммуникационных сетей.

Доводим до вашего сведения, что компания РАСКОМ продолжает работать в прежнем режиме и гарантирует всем деловым партнерам поддержку в реализации подключенных услуг и удовлетворении растущих потребностей в них.

Создавшаяся в мире ситуация диктует необходимость перевода сотрудников компаний на удаленный режим работы. Это приводит к увеличению сетевого трафика, потребностей в защищенности и скорости передачи данных, расширении емкости каналов связи, использовании «облачных» ресурсов и других услуг связи.

РАСКОМ предпринял все меры для защиты своей сети, услуг и персонала от влияния эпидемии и возникших на её основе обстоятельств, в том числе:

  • Все параметры качества услуг РАСКОМ находятся в нормальном режиме и их мониторинг и техническая поддержка гарантируется нашей компанией, не зависимо от распространения COVID-19;  
  • Все стыки сети РАСКОМ с точками обмена трафиком, медиа-ресурсами, новостными и стриминговыми сервисами работают без перегрузки с достаточным запасом по полосе пропускания. Looking glass РАСКОМ доступен по адресу http://lg.rascom.ru
  • Центр Управления Сетью РАСКОМ функционирует в режиме 24x7, тел +7(812)303-91-72, report@rascom.ru по канальным услугам и тел +7(812)702-25-00 noc@rascom.ru по услугам доступа в интернет и подключению к Европейским точкам обмена трафиком.

Вы можете рассчитывать на команду РАСКОМ независимо от развития ситуации с COVID-19. Наша сеть как обычно находится в состоянии высокой готовности для удовлетворения возрастающих потребностей и создания комфортных условий ведения вашего бизнеса, будь то интернет доступ, организация каналов или доступ к европейским точкам обмена трафиком.

С учетом наблюдаемого нами взрывного роста сетевого трафика, мы увеличили до 2-х недель тестовый (бесплатный) период при подключении к услугам доступа в Интернет и подключению к Европейским точкам обмена трафиком.

Если у вас возникнут вопросы по нашим сервисам - мы всегда на связи. Для обсуждения условий предоставления услуг вы можете обратиться по телефонам офисов РАСКОМ - +7(812)303-91-70 и +7(495)748-11-02 или воспользоваться формой обратной связи на сайте РАСКОМ.

Желаем вам и всем вашим близким пережить без потерь этот сложный период, сохранять бодрость духа и оставаться здоровыми.

С уважением,
Генеральный директор ЗАО РАСКОМ
Денис Ганза

Возврат к списку