Информация о техподдержке
Стандартное техническое обслуживание включает в себя:
- поддержку качественных характеристик каналов и трактов на уровне норм, соответствующих требованиям российских и международных стандартов
- плановый технический осмотр линейно-кабельных сооружений и оборудования сети телекоммуникации
- автоматический мониторинг состояния волоконно-оптической сети телекоммуникации, включая оборудование последней мили
- постоянный автоматизированный контроль коэффициента ошибок по каналу или тракту без перерыва связи
- измерения характеристик канала связи по заявке клиента с перерывом связи и выводом канала из обслуживания
- техническую помощь при подключении оборудования к сети связи РАСКОМ, в процессе ее настройки и изменения конфигурации
- выезд специалистов в случае аварийной ситуации на место аварии и ликвидация ее последствий в течение 6-8 часов с момента возникновения (365 дней в году в любое время суток)
Компания РАСКОМ обладает самым современным, подчас уникальным, контрольно-измерительным оборудованием. Это позволяет предоставить клиенту наряду со стандартным техническим обслуживанием дополнительные услуги по специальным измерениям технических характеристик систем передачи и оптических волокон.
Мониторинг телекоммуникационной сети
Использование интеллектуальных инструментов мониторинга сетевого оборудования, включая высокоскоростные системы передачи, транзитные узлы и оконечное оборудование клиентов, позволяет:
- оперативно реагировать на аварии телекоммуникационной сети и переводить трафик на альтернативные маршруты
- обеспечить дистанционный контроль текущего состояния загруженности канала; удаленно из единого центра управления производить локализацию и устранение неисправностей