Русский/English

Новости



Сеть РАСКОМ подтвердила свою устойчивость к возросшим нагрузкам в период пандемии короновируса

Сеть РАСКОМ подтвердила свою устойчивость к возросшим нагрузкам в период пандемии короновируса

Интернет трафик, пропускаемый через сеть РАСКОМ,  значительно увеличился. Качество предоставляемых компанией услуг остается на высоком уровне, несмотря на возросшие затраты.

В связи с введением в большинстве городов Европы и России режима изоляции, показатели потребления интернет трафика глобально выросли, и этот рост имеет стабильную тенденцию.

Основным фактором роста трафика является повышение потребления  видеоконференций и стриминговых сервисов. Развлекательный контент пользуется сейчас большим спросом у людей, вынужденных постоянно находиться дома, а телефонная и видео-связь заменяют им непосредственное общение.

«В этот непростой период для обеспечения конечных пользователей интернет-сервисами в полном объеме и без потери качества, операторы связи оперативно увеличивают пропускную способность магистральных линий, повышают надежность своих сетей, – комментирует Генеральный директор РАСКОМ Денис Ганза, - Многие операторы-клиенты РАСКОМ, столкнувшись с этой необходимостью, смогли в кратчайшие сроки стабилизировать сложившуюся ситуацию, воспользовавшись нашими услугами. В целом, мы всегда стараемся держать адекватный запас емкости на своей сети и на внешних стыках, поэтому рост трафика и повышение спроса не привели к деградации внешней связности и дефициту полосы для предоставления услуг».

РАСКОМ своевременно и значительно расширил емкость стыков с зарубежными аплинками и IX-ми, организовал новые региональные стыки с сетями Hetzner и Amazon, в том числе для видеоконференций Zoom. Кроме того, в связи с возросшим количеством DDoS-атак на сети Интернет, РАСКОМ успешно применяет на сетях своих клиентов услугу, направленную на их подавление.

Технический директор РАСКОМ Олег Климовский прокомментировал текущую ситуацию: «Ввиду закрытых границ между странами, РАСКОМ делает упор на техническую поддержку  со стороны своих зарубежных партнеров. В каждой европейской стране у РАСКОМ есть не менее двух компаний, обеспечивающих технические работы по модернизации сети и включению услуг.
Столь высокие темпы расширения сетей клиентов и включения новых международных каналов стали возможны благодаря работе технических служб РАСКОМ в тесном взаимодействии с  нашими проверенными партерами из Финляндии, Швеции, Германии, Нидерландов и Великобритании».

РАСКОМ готов реализовывать все возможности для поддержания бизнеса своих клиентов в это неординарное время. Подразделения компании РАСКОМ обеспечивают круглосуточное бесперебойное предоставление услуг, а так же готовы в кратчайшие сроки реализовать новые включения.
23.04.2020

Возврат к списку