В случае возникновения у клиентов АО «РАСКОМ» вопросов по технической стороне предоставления услуг, куда необходимо обращаться?
В случае возникновения у клиентов АО «РАСКОМ» вопросов по технической стороне предоставления услуг, куда необходимо обращаться?
Если у клиента возникают технические вопросы следует обратиться в ЦУС РАСКОМ по электронной почте report@rascom.ru (каналы связи), noc@rascom.ru (IP сеть) или по телефонам (812) 303-91-72 (круглосуточно по каналам связи) и (812) 702-25-00 (круглосуточно по IP сети). При обращении в ЦУС АО «РАСКОМ» клиенту необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать идентификатор услуги - № Заказа на обслуживание, который указан в Акте приёмки услуги. Каждому обращению, связанному с проблемами, возникшими в зоне ответственности АО «РАСКОМ», сотрудники ЦУС присваивают уникальный идентификатор (Trouble Ticket), который вносят во внутреннюю базу данных и используют для последующей работы по этому обращению.