Ответы на вопросы

В случае возникновения у клиентов ЗАО «Раском» вопросов по технической стороне предоставления услуг, куда необходимо обращаться?

Если у клиента возникают технические вопросы следует обратиться в ЦУС Раском по электронной почте report@rascom.ru (каналы связи), noc@rascom.ru (IP сеть) или по телефонам (812) 303-91-72 (круглосуточно по каналам связи) и (812) 702-25-00 (круглосуточно по IP сети). При обращении в ЦУС ЗАО «Раском» клиенту необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать идентификатор услуги - № Заказа на обслуживание, который указан в Акте приёмки услуги. Каждому обращению, связанному с проблемами, возникшими в зоне ответственности ЗАО «Раском», сотрудники ЦУС присваивают уникальный идентификатор (Trouble Ticket), который вносят во внутреннюю базу данных и используют для последующей работы по этому обращению.


 






Компания РАСКОМ поздравляет

с Днем Весны и труда, с 1 Мая!


Желаем, чтобы работа в Вашей жизни

была только в радость и приносила

высокие доходы.

Пусть Ваши старания будут искренними

и продуктивными, а отдых активным и

веселым!

Успехов и процветания всем Вам и

Вашим близким!